Запчасти будут давать за успешно проведенные бои. Они будут изнашиваться в боях (для починки будут нужные другие детали) и делиться на категории по качеству. Лучшие детали получить будет сложнее, но и пользы от них будет куда больше. Для обмена запчастями будет введен аукцион, позволяющий игрокам продавать ненужное и покупать нужное друг у друга. Также детали можно будет крафтить.
Приобрести можно будет не только отдельные куски, но и чертежи машин целиком. Хотя эта опция интересна будет скорее тем, кто ленится экспериментировать с автомобилем и хочет сразу собрать готовую машину для убийств. Собирая же транспорт самостоятельно, можно будет выезжать на полигон и экспериментировать с живучестью получающегося броневика. Так, модель повреждений предполагает, что любая часть, будь то броневой лист, пушка или колесо, могут быть отстреляны, а значит, самые главные элементы важно защитить, чтобы не встать посреди поля боя, скажем, без колес. Это и помогает проверить полигон, на котором помимо обычных целей будет стоять копия вашего автомобиля.
Запчастей в Crossout обещают очень много. Различные виды ходовой (колеса, гусеницы, воздушная подушка), пушек (пулеметы, ракетницы, плазмаганы), защиты и шипов для тарана — благодаря всему этому перед нами предстает крайне интересная песочница, дающая широкие возможности для воображения. Конечно, сами поиграть в игру мы пока не смогли, поэтому не знаем, как работает местный баланс, не будет ли универсальных мощнейших моделей, а также как будет вписана в эту схему модель монетизации. При первой возможности, однако, мы обязательно в этом разберемся, а пока прощаемся и обещаем держать вас в курсе.