Острые колья на графе выше показывают нестабильную систему\производительность.
У одного тестера был процессор 4.2 ггц с кэшом 4770кб памяти и проц ставит ограничения его видеокарте GTX 580..
Какие конфигурации хороши чтобы увеличить среднее кол-во FPS при хорошей графе?:
Итак, советую вам скачать Realmware BF3 Settings Editor: http://battlefield.r...ditor/downloads
Он позволить с легкостью настроить и оптимизировать все ваши настройки BF3, которые даже не отображенны в самом меню.
Извлечь, запустить, затем зайти в настройки графики:
Начнем с изменения всего, включая теней, ставим тени на среднее качество, вырубаем размытие в движении (Motion Blur) + VSYNC, сглаживание to 2x и тип сглаживание изменить с AO to SSAO.
Эти настройки должны стать вашим первым шагом к оптимизации игры. Нажимаем >Сохраняем< Запускаем BF3 Присоеденяемся желательно на сервера, на которых запущенны карты из Close Quarters.
Теперь смотрим FPS:
1) Если очень прям низко (<25): закрыть игру, запустить Settings Editor. Зайдите , Переходим на заголовок "Консольные команды", меняем разрешение карт теней (Shadowmap resolution)на 512, ставьте всё остальное на среднее\низкое качество, сохраняем, проверяем.
2) Если FPS доходит примерно до 35 можно попробовать изменить пост-обработку (AA) and и качество ландшафта на среднее, опять же не забываем изменить вышеописанное разрешение карт теней "shadowmap resolution" на 512. Картинка будет похожа ну что что на высокой качестве графики, тем более, вам нужны ваши стабильные 60 FPS!
3) ~45: Уменьшаете качество ландшафта и моделей.
4) Доходит выше 45 FPS? Больше ничего не поделаешь, попробуйте изменить метод сглаживания на HBAO / Тени на высокий\ультра
Какие именно элементы графики "Жрут" всё из вашей GPU\CPU?
1) Сглаживание
2) Тени
3) Сглаживание местности и разрешение карт теней
4) Качество моделей\местности
Качество текстур нагружает только Видео Память (VRAM) (не саму видеокарту полностью), Качество эффектов и местности немного влияют на Графический Процессор GPU и Пост Обработку, в то время Анисотроптический фильтр является главным "Пожирателем" ресурсов видеокарты.
Если у вас есть небольшие подлагивания в картинке, отключите VSYNC (Верт. Синхронизация) т.к. это один из способов решения проблемы.
Чтобы уменшить время загрузки, советуем ставить игру на SSD.
Убираем лаги управления:
В BF3 действительно ввод действительно идет с большой задержкой (Уже сравнивали с современными другими шутерами как CS:GO), то есть ваши движение мыши\нажатия на клавиатуру будут задержаны на практически не заметную невооруженным глазом промежутком времени.
Это проблема в програмировании и DICE знают об этом. Всё равно, они не показали лучше оптимизации движка в BF4... Они сделали куда похуже.
Ладно, теперь по теме! Заходим в папку с игрой и меняем пару строк в конфиге игры, а именно, в конфиге игрока (user.cfg), Конфиг должен быть примерно расположен в C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 3.
Откройте конфиг любым текстовым редактором и введите любые строки:
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
Заходим в панель управления NVidia (ANDшники негодуют :D )-> Управление параметрами 3d-> Програмные настройки
Добавляем новое правило для bf3.exe/Zbf3.exe,
Ставим максимальное кол-во заранее прорисованных кадров на 1.
Выключаем верт. синхронизацию в игре.
Если вам так охота далше уменьшать задержку:
GameTime.MaxVariableFps 58.000000
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0