Игроку под управление дается крохотный персонаж, чью наружность поначалу толком и не разглядеть. Во многом из-за пиксельной графики, которая сейчас, кажется, становится вполне обыденным явлением и называть ее «ретро» уже язык не поворачивается. Впрочем, впечатления, что такая графическая стилизация выбрана авторами просто так, не возникает — визуально все исполнено если и не шикарно, то уж точно на уровне.
Имеющийся арсенал поначалу вызывает недоумение. Один лишь только лук, а к нему, не поверите, прилагается единственная стрела. Утешает разве что небольшой бонус — в любой момент ее можно притянуть обратно в колчан, словно по мановению волшебной палочки. Своего рода бесконечные патроны. Сделано это, безусловно, не просто так, и предназначено для коварных ударов в спину, если можно назвать спиной то, что продемонстрируют некоторые из противников.
Враги, вне всякого сомнения, краеугольный камень игры и поражают своим разнообразием. Живые и неодушевленные, обитающие в воде и на суше, всевозможных форм, размеров, способностей — всех их объединяет разве что смертоносность. Одни недолго думая придавят гигантским весом, вторые используют подвижную конечность, а третьи в стиле заправского волшебника забьют заклинаниями безумной мощи.
Стоит отметить, что наиболее агрессивное существо здесь сам игрок. Именно он каждый раз бесцеремонно врывается в логово к очередному титану, тревожа его покой и провоцируя. Далее практически каждая схватка развивается по схожему сценарию. Ожившая громадина буйствует и пытается достать названного гостя, пока тот лихорадочно носится вокруг, уворачиваясь и перекатываясь на весьма ограниченной площади, пытаясь выжить. Получается это далеко не с первого раза. Но постепенно, пока одна смерть следуют за другой, внимательный взор игрока нащупывает заветное слабое место, и беспорядочные, рваные движения сменяются расчетливой стратегией, имеющей целью одним верным выстрелом закончить поединок. Победа теперь лишь вопрос времени.
Детали в каждом отдельном случае, конечно, весьма разнятся. Парадоксально, но не всякий титан отличается титаническими размерами, компенсируя недостаточные размеры прытью. Иногда на ход поединка влияет окружение, посылая на голову игрока кучу опасностей, скажем, в виде града тяжелых сосулек. Порой уязвимая точка на теле титана отказывается оправдывать свое название и выдерживает какое-то неприличное количество стрел. Подобные неожиданности постоянно вносят в стычки элемент свежести и поддерживают интерес к прохождению.
Нужно, тем не менее, понимать, что первоначальные эмоции от веселой встречи с неординарным боссом не имеют ни шанса на повторение. Каждый титан хоть и имеет собственную, исключительную модель поведения, всегда будет действовать в точности по заданному шаблону — тайминги между ударами, к примеру, сохраняются до миллисекунды. На реиграбельности такое положение вещей сказывается, само собой, не с лучшей стороны.
Еще больше претензий вызывает игровой мир, чей пустой и безжизненный антураж периодически заставляет жалеть об отсутствии функции быстрого перемещения. Нельзя сказать, что разработчики совсем не старались — местные локации неплохо проработаны и весьма разнообразны, сочетаясь своей поверхностью и погодными условиями, с природой наделяющих его титанов. Периодически встречаются необычные по архитектуре строения, обрамленные любопытными и загадочными символами. При желании можно даже найти целые потайные области. Однако все элементы окружения абсолютно статичны, исполняют роль декораций на фоне и созданы исключительно в угоду атмосфере. Тем обиднее за великолепный саундтрек, прекрасно передающий здешнее настроение местами грозными и ритмичными, местами трогательными, лиричными мотивами.
Вывод: